среда, 15 июля 2020 г.

06.07.2020г. "День семьи"
Прошел насыщенный и плодотворный день для каждого ребенка, посвященный празднику "День любви, семьи и верности"
Мои подопечные через литературное произведение Н.Толстого «Старый дед и внучек»   прочувствовали, что каждый член семьи важен и достоин внимания и уважения, особенно бабушки и дедушки, а дидактическое упражнение «Нарисуй в семье радость» помогло детям развить воображение и принести в свою семью кусочек счастья.
«Я – ягодка. Я подарю своей семье сладость, лето и хорошее настроение».
«Я – капелька. Я подарю своей семье свежесть и дождик».
«Я – улыбка. Я подарю своей семье смех и веселье».
«Я – пчёлка. Я подарю сладости и здоровье».
«Я – солнышко, подарю тепло и свет».
«Я – звёздочка. Я подарю звёздное небо и сладкие сны».
«Я – нотка, подарю весёлую песенку».
«Я – ветерок, подарю прохладу и свежесть».
«Я – снежинка. Я подарю снежки, снегопад, катание на санках».
«Я – цветок, подарю лето и хорошее настроение».
«Я – ручеёк, подарю своей семье весну».
«Я – витаминка, подарю всем здоровье».
«Я – книга, подарю своей семье знания».
«Я – кошечка, подарю своей семье ласку и нежность».
«Я – собачка, подарю своей семье дружбу».
«Я – сердечко, подарю любовь».
«Я – рыбка, подарю своей семье доброту».
«Я - птица счастья, подарю семье счастье».

Обыгрывание сценки по сказке "Колобок" на современный лад принесло детям смех и радость от ворчливой бабушки и вечно голодного деда. Закончился день для деток в выполнении подарка для своих близких и родных людей своими руками.


На этом день "Семьи, любви и верности" не закончился, а перерос в проект "Я рисую свою семью", в котором приняли участие:

  1. 1. Бычкова Виктория
  2. Родионов Кирилл
  3. Сергеева Ева
  4. Тарабанов Виктор
  5. Адамович Света
  6. Другов Демид



А  воспитанника Юдина Костю проект заинтересовал  на удаленке, в деревне у родственников.





Комментариев нет:

Отправить комментарий