среда, 22 апреля 2020 г.

23 апреля 2020г. 1 Развиваем умение детей составлять рассказ по картине испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо  "Мальчик с собакой" Предложите детям внимательно рассмотреть картину и спросите, что на ней изображено? Затем задайте своему ребенку ряд вопросов: 1. Кто крупным планом  нарисован на картине? 2. Как вы думаете мальчик беден или богат? 3. Как вы догадались, что мальчик беден? ( об этом говорит его одежда:простая темная рубашка, желтый жилет, в руках он держит корзину). 4. Влияет ли бедность на настроение мальчика? (Он весел, его хитрые глаза обращены к четвероногому другу собаке). 5. Что вы чувствуете глядя на мальчика и собаку? ( мальчик как будто разговаривает с ней, уговаривает немного подождать и она сможет получить скромное угощение) 6. Как смотрит собака на мальчика? ( собака преданно смотрит на хозяина, вся ее поза говорит о радости встречи и нетерпения). После того как ребенок ответит на Ваши вопросы, попросите его составить свой рассказ по картине. Если у детей что-то не получиться, то обязательно ему помогите. Рассказ ребенка, пожалуйста, запишите для того, чтобы ребенок мог поделиться с друзьями. Удачи ВАМ!!!  
2. Аудиослушанье сказки   Д Родари «Хитрый Буратино». Цель: вызывать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в нее; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок). https://youtu.be/-QyYLnh3QkY

Комментариев нет:

Отправить комментарий