23 апреля 2020г.
1 Развиваем умение детей составлять рассказ по картине испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо "Мальчик с собакой"
Предложите детям внимательно рассмотреть картину и спросите, что на ней изображено? Затем задайте своему ребенку ряд вопросов:
1. Кто крупным планом нарисован на картине?
2. Как вы думаете мальчик беден или богат?
3. Как вы догадались, что мальчик беден? ( об этом говорит его одежда:простая темная рубашка, желтый жилет, в руках он держит корзину).
4. Влияет ли бедность на настроение мальчика? (Он весел, его хитрые глаза обращены к четвероногому другу собаке).
5. Что вы чувствуете глядя на мальчика и собаку? ( мальчик как будто разговаривает с ней, уговаривает немного подождать и она сможет получить скромное угощение)
6. Как смотрит собака на мальчика? ( собака преданно смотрит на хозяина, вся ее поза говорит о радости встречи и нетерпения).
После того как ребенок ответит на Ваши вопросы, попросите его составить свой рассказ по картине. Если у детей что-то не получиться, то обязательно ему помогите. Рассказ ребенка, пожалуйста, запишите для того, чтобы ребенок мог поделиться с друзьями. Удачи ВАМ!!!
2. Аудиослушанье сказки Д Родари «Хитрый Буратино».
Цель: вызывать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в нее; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок).
https://youtu.be/-QyYLnh3QkY
Комментариев нет:
Отправить комментарий