воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля 2020г.
Запущен проект "Я Помню! Я Горжусь!", посвященный 75-летию Победе в ВОВ. Здравствуйте, уважаемые родители! С Вами снова Я. Приглашаю Вас как участников педагогического процесса,  помочь МНЕ и нашим с Вами ДЕТЯМ в реализации проекта 
"Я Помню! Я Горжусь!", посвященный 75-летию Победе в ВОВ.
Для того чтобы дети помнили и гордились своими предками, участниками ВОВ Вам нужно:
1. Помочь ребенку выучить патриотическое стихотворение на тему Войны или Великой Победы; 2. Оформить портрет своего предка и немного рассказать о нем; Форма представления в проекте может быть разнообразной: песня, частушки, стихотворение, проза и т.д. Условие проекта: все формы должны быть на патриотическую тему. Любую форму можно выбрать и запечатлеть на видео, которое нужно мне отправить на WhatsApp. У кого есть желание принять участие в проекте, отправьте мне сообщение со словом "ДА" и я Вам помогу в подборке стихов и более подробно расскажу об условиях проекта. До встречи, друзья!!! 


P/S: Друзья, предлагаю еще зажечь свечу в вечернее время в память о погибших воинах и сделать фото!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий